пятница, 12 июня 2009 г.

25-й выпуск The Art of Programming: Введение в OSGi


Давненько я не писал в свой блог, все почивал на лаврах последней статьи. Однако, так жить нельзя, надо двигаться вперед - открывать новые горизонты и все такое. Поэтому я с радостью согласился на приглашение Gamussa и Golodnyj поучаствовать в записи 25-го, юбилейного выпуска подкаста The Art of Programming.

Поговорили довольно интересно и про жизнь, и про Naumen, и про OSGi. Брэнд Суровый челябинский программист становится все более известным в Интернете, что меня очень радует.

Сам подкаст The Art of Programming слушаю с первого выпуска. Мне показалось, что сначала был выбран не самый удачный формат для программистского подкаста: все же диктовать и объяснять код - не самая лучшая идея. Но, со временем, парни нашли свой формат. Получился очень интересный подкаст о Java, экосистеме Java, сопутствующих технологиях и в целом об IT. Также нравятся интервью, например, недавно парни брали интервью у Якова Сироткина - лидера российской JUG. По-моему, TAOP - единственный подкаст о Java на русском языке. Если я ошибаюсь - поправьте.

И конечно же - ссылки:
Golodnyj
gAmUssA

З.Ы. Так же подкаст опубликован на Хаброхабре и вы можете его там плюсовать. Помните! Плюсуя данный подкаст на Хаброхабре, вы помогаете получить инвайт какому-нибудь хорошему человеку.

Понравилось сообщение - подпишитесь на блог или читайте меня в twitter

5 комментариев:

Alexander Lipatov комментирует...

Сильный программист :-)
нас в команде тоже человек 15
Почему Латех, а не Латекс?
Вроде бы мало вы сказали о том, что же такое Naumen DMS. Вообще жесткий подкаст получился, слишком много подробностей сразу. С эклипса и надо было начинать :-)
Вообще неплохо, конечно, но слишком тяжеловесно, на мой взгляд, получилось для данного подкаста :-)
Вообще, слово "ява" режет ухо :-) может правильнее будет "джава"? :-)

Alexander Lipatov комментирует...

Вообще, молодцы! я бы так не смог!! послушал с удовольствием :-)

Unknown комментирует...

Да, согласен, был смысл поговорить немного о более высокоуровневых вещах. LaTeX читается как "Латех", потому что это - греческое слово. Сам Дональд Кнут - автор TeX - произносил TeX, как "тех", а соотв. "латех".
Naumen DMS не являлась темой подкаста, поэтому на ней не стали акцентировать внимание.

А "ява"... Так исторически сложилось, наверное правильно все же "джава", но привык уже.

SaltOfTheFlame комментирует...

уххх! как я это пропустил!!! давненько не читал Вашего блога . может осталась запись ? хочется послушать

Unknown комментирует...

Здравствуйте, к сожалению у меня не осталось записи, на rpod'е тоже зачем-то удалили.

Отправить комментарий

Любой Ваш комментарий важен для меня, однако, помните, что действует предмодерация. Давайте уважать друг друга!