понедельник, 1 сентября 2014 г.

Как я провел лето

Вот и заканчивается жаркое лето 2014-го года. Сейчас, правда, в Москве зачастили дожди, а это значит, что за окном осень, первое сентября и по традиции пора писать сочинение о том, как ты провел лето. Суровому есть что написать, т.к. лето 2014-го воистину прошло под девизом "перемен, мы ждем перемен".

Во-первых, женился. Кое-что об этом уже рассказывал. У семейной жизни, как оказалось, есть свои преимущества :).

Во-вторых, сменил место дислокации. Четыре моих первых года в Москве я прожил, снимая квартиру у замечательных людей, причем так получилось, что успел пожить в двух квартирах у одних и тех же хозяев. Народная мудрость гласит, что два переезда равны одному пожару, ровно два их в моей московской жизни и было. Надеюсь, что впереди ждет еще один, но очень важный. Посмотрим.

В-третьих же, поменял место работы. Я больше не работаю в компании AT Consulting. Я очень хочу поблагодарить всех моих коллег из AT за замечательные два с половиной года, которые вы мне подарили. К величайшей скорби, не все коллеги смогут услышать эти слова благодарности...

Но жизнь идет, и теперь я тружусь на должности Client Technical Professional в корпорации IBM, где буду применять все свои знания для помощи нашим клиентам.


На новом месте буду работать вот с такими "маленькими" системами.


На фотографии представлен мейнфрейм IBM zEnterprise EC12 ('z' means 'zero downtime'). Эта "крошка" имеет на борту 101 5.5 ГГц ядро (на самом деле ядер 120, просто часть используется для резервирования и организации канальной системы ввода-вывода), так же есть дополнительные процессоры для работы zLinux, информационных систем и Java. Машина снабжена 3 ТБ оперативной памяти. Все системы, включая даже сервисные ноутбуки, зарезервированы. При необходимости можно организовать кластер таких мейнфреймов, разнесенных географически по разным центрам обработки данных.


А на данной фотографии можно видеть Сурового челябинского программиста на фоне мэйнфрейма IBM zEnterprise BC12. Наверное предназначение данной фотографии - стать первым шагом моего творческого пути в корпорации. Думаю, мне здесь понравится.

Продублирую заявление, вынесенное в правый верхний угол. Данный блог всегда выражал и сейчас выражает только и исключительно мою точку зрения. Информация в нем ни в коей мере не может восприниматься как официальное мнение моего работодателя. Это важно.

UPD 01.12.2014: Вернулся из IBM Client Center, Montpellier, France, на фоне виден Green Data Center и zEnterprise EC12.


Понравилось сообщение - подпишитесь на блог

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю! Я вот вспоминаю, что ты из Челябинска не хотел уезжать...

Unknown комментирует...

Было дело, да :-)

Unknown комментирует...

Поздравляю! :-)

Unknown комментирует...

Спасибо большое, Станислав.

Unknown комментирует...

Можно ли по-подробнее рассказать как IBM хантит сотрудников?

Unknown комментирует...

Да в принципе практически как все, вы можете откликнуться на интересующую вас вакансию, вас может порекомендовать знакомый, работающий в IBM, на вас может выйти непосредственно менеджер, нуждающийся в сотруднике. Что происходит далее зависит скорее от группы, как мне кажется.

chiffa комментирует...

Павел, интересная смена поля деятельности. На первый взгляд, прямо кардинальная. А как же SOA и BPM? :-)

Unknown комментирует...

Oracle вовремя не подсуетились, поэтому буду работать в IBM.

А SOA и BPM можно и на мейнфреймах строить, тем более что канальная архитектура ввода-вывода со специализированными процессорами, позволяющая связать мейнфрейм с чем угодно, плюс возможность консолидации до 6000 виртуальных машин на фрейме и их связи посредством гиперсокетов очень этому способствуют.

Отправить комментарий

Любой Ваш комментарий важен для меня, однако, помните, что действует предмодерация. Давайте уважать друг друга!