вторник, 20 января 2015 г.

Кластер серверов приложений Oracle WebLogic Server забивает сеть при возникновении проблем

Не все администраторы знают, что по-умолчанию экземпляры сервера приложений Oracle WebLogic Server ведут логи не только в своих каталогах DOMAIN_HOME/server/SERVER/logs, но и пересылают их по сети на сервер администрирования домена. Это сделано для облегчения работы людей: если у вас домен из нескольких десятков экземпляров сервера приложений, то очевидно, что иметь все логи доступными в одном месте очень удобно. Но за данное удобство приходится платить.

В случае возникновения проблем с развернутыми приложениями логи начинают забиваться диагностическими сообщениями и трейсами исключительных ситуаций. Проблема в том, что такие трейсы могут быть весьма объемными и все эти данные не только пишутся в файлы на диск, но и начинают пересылаться по сети на сервер администрирования домена, вызывая настоящий шторм. Сервер администрирования может не справиться с наплывом логов и перестать отвечать на запросы.

На небольших доменах (4 - 8 экземпляров) я отключал/отключаю пересылку логов на сервер администрирования. В консоли администратора необходимо в настройках каждого управляемого сервера выставить свойство Domain log broadcaster:, Severity level на странице Environment -> Servers -> SERVER -> Logging -> General, Advanced в значение Critical или даже более жесткое.


На больших доменах данный способ слишком радикален, если совсем отключить распространение логов, то администратору придется их отслеживать из множества источников. Решением может быть уменьшение числа диагностических сообщений, публикуемых в коде приложения, до необходимого минимума или включение фильтрации распространяемых логов.

Для включения фильтрации необходимо создать один или несколько фильтров логов. Фильтры создаются для всего домена на странице DOMAIN -> Configuration -> Log Filters.


При создании нового фильтра достаточно задать его имя.


Если затем перейти в новый созданный фильтр, то с помощью кнопок на панели Expression можно сформировать условие фильтрации.


После редактирования условия нужно не забыть нажать кнопку Save. Отредактированный фильтр вместе с условием станет доступен на таблице Log Filters.


Теперь его можно назначить для свойства Domain log broadcaster:, Filter на странице Environment -> Servers -> SERVER -> Logging -> General, Advanced.


После проведения данных манипуляций шторм логов должен если не совсем сойти на нет, то значительно ослабиться, после чего можно будет приступить к решению вызвавших его проблем в работе приложения.

Понравилось сообщение - подпишитесь на блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой Ваш комментарий важен для меня, однако, помните, что действует предмодерация. Давайте уважать друг друга!